Шиномонтаж

Балансировочный станок Сивик GALAXY Plus СБМП-60/3D Л.

Автомат высокой точности и производительности класса De Luxe. Полный набор функций. Эффективен для балансировки литых дисков. Большой LCD монитор существенно упрощает эксплуатацию и обслуживание.

Особенности GALAXY Plus СБМП-60/3D Л:

Точное прямое измерение геометрии ALU-дисков (технология Direct3D)
Точная установка ленточного груза электронной линейкой
Автоматическое определение схемы установки грузов (технология AutoALU)
Автоповорот к месту установки груза (технология S-Drive)
Возможность балансировки без нажатия кнопок
Защита от скачков напряжения (технология PowerGuard)
SPLIT – установка ленточных грузов за спицами («невидимый» груз)
Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции
Электронная линейка для измерения ширины
Минимизация статического дисбаланса
Счётчик отбалансированных колёс
Отчет об установленных грузах
Речевое сопровождение, полифония
Эргономичная рабочая зона
Высокоточный шпиндельный узел, диаметр вала 40 мм
Балансировка мотоколес
Дополнительные отчеты с возможностью записи на флеш-карту
Подсветка места установки груза
Характеристики GALAXY Plus СБМП-60/3D Л:

Масса колеса до 70 кг
Диаметр дисков до 28 дюймов
Диаметр колеса в сборе до 900 мм
Ширина дисков до 20 дюймов
Время измерения 5 сек
Точность 1 г

 

Качество балансировки

Качество балансировки колеса – это основной показатель качества балансировочного станка. Благодаря использованию современных оборонных технологий при производстве шпиндельного узла и некоторым конструктивным решениям, нам удалось достичь высоких показателей качества балансировки, соответствующих мировому уровню.
По ключевым параметрам шпиндельные узлы проходят 100 % двойной контроль – при приемке деталей и при испытаниях готового станка. Шпиндельные узлы балансировочных станков компании СИВИК адаптированы для крепления адаптеров для лучшей центровки колес Haweka и Femas.

 

К вашим услугам адаптеры Haweka

Фланцевые адаптеры Haweka применяются для устранения погрешностей, возникающих при балансировке колес с центровкой на конусе. Эти погрешности возникают в процессе эксплуатации оборудования (постепенный износ вала и конуса станка, возникновение зазоров) и в процессе эксплуатации диска (центральное отверстие).
Балансировочные стенды устроены так, что они делят колесо точно пополам в вертикальной плоскости, таким образом, происходит балансировка в двух плоскостях. Итак, если колесо сидит не абсолютно перпендикулярно относительно вала, балансировочный стенд будет делить колесо неравномерно и требовать от оператора размещения балансировочного грузика не в том месте, в результате колесо не отбалансировано.

5

 

Шиномонтаж от автосервиса Масленка включает:

1. Балансировка
2. Ремонт автопокрышек
3. Монтаж-демонтаж
4. Ремонт бескамерной шины (жгут)
5. Ремонт камеры 1пр
6. Снятие и установка 1 колеса
7. Шиномонтаж
8. Шиномонтажный комплекс 4-колеса R13” сезонный
9. Шиномонтажный комплекс 4-колеса R13” с герметиком
10. Обработка бортов герметиком 1шт.
11. Замена вентиля б/к
12. Замена золотника

 

Прямое измерение параметров плоскостей коррекции

Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU, станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.

Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру. Это в свою очередь приводит к возникновению остаточного дисбаланса. А, следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.

Измерительная система станков на базе технологии Direct3D позволяет осуществить прямой ввод параметров плоскостей установки грузов, т.е. электронной линейкой непосредственно измеряются вылет и диаметр окружности, на которую будет установлен груз. Исходя из полученных данных станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.

Прямое измерение осуществляется автоматически двумя электронными линейками. Для ввода размера достаточно подвести линейку к плоскости установки груза. Линейка измерения ширины имеет независимое крепление, за счет чего достигается стабильность показаний и увеличиваются интервалы между калибровками.

 

Точная установка ленточных грузов

При установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).

 

Завершающая часть технологии Direct3D – установка ленточных грузов:

  1. точно на дистанцию, соответствующую расчетной;
  2. точно в расчетное угловое положение;
  3. оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает его до звукового сигнала и прижимает к ободу.

 

Запись по телефону: 8 (4852) 35-55-55